Дата и время: 2020 год; 2 сентября, среда, 7:00 - 9:00
Погода: Ветер стих, переменная облачность
В настоящий момент:
Ночь закончилась. Костелло пропал, Хлоя погибла. Бэзил Олгуд ночует в гостиной Слизерина, поджидая Юджина. Тот, в свою очередь, провел ночь в ванной старост вместе с Евой в нарушение всех школьных правил. Он не единственный нарушитель: когтевранка Оливия ночует у друзей-пуффендуйцев, а Люсифер бродила ночью по замку в компании Джеки и Вивьен и повредила ногу. Рудольф Скримласт выпил неизвестное зелье и, кажется, сдвинулся рассудком. Максвелл Росс был пойман завхозом среди ночи в туалете плаксы Миртл, но сумел сбежать, оскорбив Крискентию в лучших чувствах.
Ижэн Мишель де Монтескье, как вы интересно отписались, вклинились перед Невиллом... Теперь что же, моя очередь? Или, может, желаете теперь еще написать и после профессора Долгопупса? На дороге в Хогвартс.
Господа, скажите мне, пожалуйста, какие события из каких квестов происходят СЕЙЧАС одновременно, а какие последовательно? А то мы сейчас идем недалеко от квиддичного поля и скоро придем ко главному входу, а там, как я понимаю, на поле Рудольф Скримласт, и еще компания летит как раз ко входу? Кого из них мы можем или не должны встретить?
Еще в коридорах толпа народу, но до них дело нескоро у нас дойдет, по-моему.
И мне, и мне расскажите, кто где! Я сейчас поймаю одного бездельника, Максвелла Росса (давно его отчислить надо. Вы, директор, слишком мягкохарактерны). Кого еще можно?
- Улетание Пуффендуйцев и Оливии с квиддичного поля, - Стреляние молниями разъяренного Руди на квиддичном поле - Путь преподавателей с директором в замок - Путь Молли и Альбуса по второму этажу в гостинную Гриффиндора - Гуляние Люси и Джека (а может и Вив) по третьеу этажу. - Гуляние Юджина и Евы по третьему этажу (?) - Ловля Крискентией Максвелла (ведите его пока к себе в кабинет что ли, или где вы собираетесь его держать?) - Остальные преподаватели в трактире - Гриффиндорские девочки спят в своей спальне - Скорпиус спит в своей спальне - Хлоя спит на диване в запечатанной для входа гостинной Слизерина
Pherick Mylchreest, вроде все строго по квесту))) что тебя смущает? Вы их видите, они вас нет (надеюсь что нет!). Дорога в Хогвартс - понятие большое и растяжимое.
Ижэн Мишель де Монтескье, я очень тепло к вам отношусь и необычайно рада вас видеть. У меня возник вопрос. У вас стиль игры теперь такой - вписываться в прошлое? Если переживания перед трансгрессией так важны для вас, то вы ведь можете описать их в виде воспоминаний. Зачем же ломать нам весь ход повествования? Я бы, например, по-другому написала сообщение на дороге к Хогвартсу, если бы вы более своевременно включились в игру.
Теперь хочу обсудить с вами несколько деталей. Я не против того, как вы излагаете события (как воспринимаете так и излагаете), но все же вот этот момент:
говорила что-то о том, что они значительно сэкономят время, если прямо сейчас трансгрессируют прямо к подножию замка, а не будут преодолевать это расстояние пешком
не мог происходить нигде, кроме вашего воображения. Трансгрессировать прямо к подножию замка нельзя! Вокруг него трансгрессионная защита же. Можно попасть только к границе трансгресии - но это, конечно, всё равно существенно экономит время. Мы же торопимся.
А насчет этого:
Его рука выскальзывает из руки директора, а на глаза другая неведомая невидимая рука надевает непроницаемый капюшон. И тишина...
Я надеюсь, что вы всё же трансгрессировали удачно. Теория учит нас, что в таких ситуациях не рекомендуется бояться и переживать - можно расщепиться. Но я выпустила вашу руку уже после удачной трансгрессии, и с вами было все в порядке (с виду) - пожалуйста, не ставьте меня в дурацкое положение, не говорите, что я не заметила ваше бессознательное состояние или отсутствие половины частей тела.
И, наконец, как вы видите нашу дальнейшую игру? Наша игровая линия значительно отстает от линии детишек в неведомой комнате, и поэтому мы с Невиллом (ввиду отсутствия вас и Костелло) решили быстро уйти из трактира и добраться хотя бы до замка. С вашей новой тактикой получается так, что вы добавляете в повествование несомненной красочности и детализации, но нисколько не помогаете двигаться вперед. Я прошу вас, поучаствуйте и в этом процессе тоже.
Ой-ой-ой. Basil Allgood, пожалуйста, давайте мы удалим ваше сообщение, и вы опубликуете его заново под сообщением Ижэна? Ведь хронологически ваше сообщение должно идти после сообщения де Монтескье.
Minerva McGonagall, "пожалуйста, не ставьте меня в дурацкое положение" - с этим всё в порядке, вы, видно, не успели заметить второе игровое сообщение от Ижэна. А насчет "прошу вас, поучаствуйте и в этом процессе тоже" - полностью поддерживаю и тоже прошу! Люси уже устала ноги ломать, надо бы вам поживее шевелиться шевелиться.
Ижэн Мишель де Монтескье, у вас стиль игры теперь такой - вписываться в прошлое? Зачем же ломать нам весь ход повествования? Я бы, например, по-другому написала…
При чём тут прошлое? Я впервые удачно трансгрессировал и решил это описать. И ни чего я не ломал! Ну, это вы, а это я. А вовремя я не смог включиться по известным на обоим причинам.
Minerva McGonagall написал(а):
Трансгрессировать прямо к подножию замка нельзя!
Да? Ну, простите. Я думал, что у директора есть кое-какие привилегии.
Minerva McGonagall написал(а):
…не говорите, что я не заметила ваше бессознательное состояние или отсутствие половины частей тела.
И не скажу. Всё прошло отлично! Просто разнервничался сильно.
Minerva McGonagall написал(а):
И, наконец, как вы видите нашу дальнейшую игру? Наша игровая линия значительно отстает от линии детишек в неведомой комнате, и поэтому мы с Невиллом (ввиду отсутствия вас и Костелло) решили быстро уйти из трактира и добраться хотя бы до замка. С вашей новой тактикой получается так, что вы добавляете в повествование несомненной красочности и детализации, но нисколько не помогаете двигаться вперед.
Дальше следуем строго по плану. Мои «лирические отступления» в расчет не берите, я без них просто не могу. А что за комната такая? Я не в курсе? У меня, в принципе, лекции готовы уже. Могу даже заменить отсутствующих преподавателей ввиду хорошей начитанности. Первая ночь почти позади. Дальше буде проще.
Да, всё в порядке, я просто не заметила ваше второе сообщение. А первое закончилось так странно, что будь оно написано заранее, я бы СВОЕ сообщение написала иначе.
Лирические отступления пусть будут, это мило, главное не забывать еще и вперед продвигаться. Вам, наверное, потребуется еще хотя бы одно сообщение на пути к Хогвартсу? Мне, в общем-то, нечего там писать, дорога тысячу раз хоженная, холодно, темно и мы торопимся. Предлагаю вам отписаться разочек после Невилла, а потом тогда я заведу нас в замок.
Насчет неведомой комнаты вот здесь можете прочитать. Начало где-то тут.
Послушайте, Ижэн, сейчас вроде как мой ход, но мне решительно не о чем писать на дороге в Хогвартс. Я могу только дойти до замка и войти в него, но тогда вы на дороге опять вклинитесь в прошлое, как уже случалось дважды. Поэтому давайте лучше сыграем не по очереди: вы напишите игровое сообщение сейчас, а после этого я заведу нас всех в главный вход - как вам такое предложение?
Если вам тоже нечего добавить на дороге в Хогвартс, тогда я сейчас напишу, что мы дошли до замка и вошли внутрь. Но пожалуйста, не надо потом отыгрышей в прошедшем времени, это напрягает.
Кирсти, а вы всегда так плохо думаете о людях? Например, если выпустили молнию в людном месте, а собеседник интересуется, что это было - значит, он хочет отправить вас в тюрьму; а если при знакомстве спросил, кем вы работает - значит, в психушку? Ну или досье составляет, конечно.
С вами тяжело вести милую беседу, и я, пожалуй, не буду больше навязывать вам свое общество. Это даже невежливо - навязывать компанию даме, когда она столь враждебна. Досье я уже составил, спасибо за предоставленную информацию.
Basil Allgood, простите пожалуйста. Кажется, я немножко съехала за рамки стёба и не заметила. Где вы враждебность-то заметили? Ё моё))Ладно, пойдем отдельно, если хотите.
Ну пройтись-то и вместе сможем. Но вряд ли подружимся, вот что я имел в виду. Одну вас ночью оставить посреди улицы я всё равно никак не могу, да и по пути нам.
Враждебность - это когда на обычные, принятые при знакомстве вопросы вы реагируете так, будто вас просят, как минимум, выдать государственную тайну - убегаете или уходите от ответа. Но я нашел свое объяснение вашему неумению вести приятные, ни к чему не обязывающие беседы - читайте сообщение в игре))))